Информация о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации и урегулированию конфликта интересов

Население

63 177 человек

Территория

2017,17 км²

Сельхозугодий

188 595 га

Информация о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации и урегулированию конфликта интересов

Опубликовано: 06 декабря 2022

В администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края 02 декабря 2022 года состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края, и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).

Основаниями для проведения заседания комиссии явилось рассмотрение сообщений шести работодателей о заключении трудовых договоров с бывшими муниципальными служащими.

Заслушав пояснения муниципальных служащих, рассмотрев материалы по вопросу повестки дня, комиссия решила:

1. Бывший муниципальный служащий вправе замещать на условиях трудового договора должность «мастер участка №1» отдела жилищно-коммунального хозяйства Общества с ограниченной ответственностью «Агрофирма «Золотая нива». Учитывая, что должность, которую замещал бывший муниципальный служащий, входила в перечень должностей муниципальной службы, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), в течении двух лет после увольнения с муниципальной службы, но отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией не входили в должностные обязанности, при замещении им должности муниципальной службы, поэтому он не обязан был обращаться в комиссию за получением согласия на трудоустройство в Общество с ограниченной ответственностью «Агрофирма «Золотая нива». Рассматриваемая информация не повлечет за собой нарушения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также не приведет к конфликту интересов.

2. Бывший муниципальный служащий вправе замещать на условиях трудового договора должность «специалист по исследованиям» отдела по работе со Ставропольским краем Автономной некоммерческой организации по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог Регионы». Учитывая, что должность, которую замещал бывший муниципальный служащий, входила в перечень должностей муниципальной службы, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), в течении двух лет после увольнения с муниципальной службы, но отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией не входили в должностные обязанности, при замещении им должности муниципальной службы, поэтому он не обязан был обращаться в комиссию за получением согласия на трудоустройство в Автономную некоммерческую организацию по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог Регионы». Рассматриваемая информация не повлечет за собой нарушения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также не приведет к конфликту интересов.

3. Бывший муниципальный служащий вправе замещать на условиях трудового договора должность «экономист» Муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс Новоалександровского городского округа Ставропольского края». Учитывая, что должность, которую замещал бывший муниципальный служащий, входила в перечень должностей муниципальной службы, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), в течении двух лет после увольнения с муниципальной службы, но отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией не входили в должностные обязанности, при замещении им должности муниципальной службы, поэтому он не обязан был обращаться в комиссию за получением согласия на трудоустройство в Муниципальное бюджетное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс Новоалександровского городского округа Ставропольского края». Рассматриваемая информация не повлечет за собой нарушения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также не приведет к конфликту интересов.

4. Бывший муниципальный служащий вправе замещать на условиях трудового договора должность «ведущий специалист» отдела социально-правовых гарантий и адресной помощи управления труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края. Учитывая, что должность, которую замещал бывший муниципальный служащий, входила в перечень должностей муниципальной службы, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), в течении двух лет после увольнения с муниципальной службы, но отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией не входили в должностные обязанности, при замещении им должности муниципальной службы, поэтому он не обязан был обращаться в комиссию за получением согласия на трудоустройство в управления труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края. Рассматриваемая информация не повлечет за собой нарушения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также не приведет к конфликту интересов.

5. Бывший муниципальный служащий вправе замещать на условиях трудового договора должность «специалист по охране труда» службы главного инженера Общества с ограниченной ответственностью «Агро-плюс». Учитывая, что должность, которую замещал бывший муниципальный служащий, входила в перечень должностей муниципальной службы, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), в течении двух лет после увольнения с муниципальной службы, но отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией не входили в должностные обязанности, при замещении им должности муниципальной службы, поэтому он не обязан был обращаться в комиссию за получением согласия на трудоустройство в Общество с ограниченной ответственностью «Агро-плюс». Рассматриваемая информация не повлечет за собой нарушения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также не приведет к конфликту интересов.

6. Бывший муниципальный служащий вправе замещать на условиях трудового договора должность «бухгалтер» отдела финансов и бухгалтерского учета Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Юг Роскошной промышленности». Учитывая, что должность, которую замещал бывший муниципальный служащий, входила в перечень должностей муниципальной службы, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), в течении двух лет после увольнения с муниципальной службы, но отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией не входили в должностные обязанности, при замещении им должности муниципальной службы, поэтому он не обязан был обращаться в комиссию за получением согласия на трудоустройство в Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Юг Роскошной промышленности». Рассматриваемая информация не повлечет за собой нарушения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также не приведет к конфликту интересов.

Наши проекты