Население

65 469 человек

Территория

2 015,7 км²

Сельхозугодий

179 382 га

Результаты проведения социологического опроса

19 марта 2018

Результаты проведения социологического опроса

Информация о результатах проведения социологического опроса I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования.

ГБУЗ СК «Новоалександровская РСП»

Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в период с 01 февраля по 28 февраля 2018 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Новоалександровская РСП».

В соответствии с квотной выборкой, установленной согласно приказа ФФОМС от 11.06.2015 № 103 были опрошены 31 человек, из них:

Структурная единица

Доля структурной единицы в генеральной совокупности

мальчики от 0-17 лет

16%

5 человек

мужчины 18-59 лет

13%

4 человека

мужчины 60 лет и старше

6%

2 человека

девочки от 0-17 лет

19%

6 человек

женщины 18-54 года

26%

8 человек

женщины 55 лет и старше

20%

6 человек


Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в поликлинике – 74,2%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 12,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,5%; не удовлетворены – 3,2%; затруднились ответить – 3,2% респондентов.

Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 77,4%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 16,1%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,2%; не удовлетворены 3,2% респондентов.

Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием –71,0%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 9,7%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 12,9%; не удовлетворены – 6,5% респондентов.

Удовлетворены организацией записи на прием к врачу – 87,1%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 9,7%; не удовлетворены – 3,2% респондентов.

Удовлетворены временем ожидания приема врача – 80,6%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 16,1%; не удовлетворены – 3,2% респондентов.

Удовлетворены сроками ожидания медицинских услуг после записи – 71,0%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 19,4%; не удовлетворены – 6,5%; затруднились ответить – 3,2% респондентов.

Удовлетворены доступностью необходимых лабораторных исследований/анализов – 71,0%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 3,2%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,2%; не удовлетворены – 9,7% затруднились ответить – 12,9% респондентов.

Удовлетворены доступностью диагностических исследований (ЭКГ, УЗИ и т.д.) – 71,0%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 6,5%; не удовлетворены – 6,5%; затруднилось ответить – 16,1% респондентов.

Удовлетворены доступностью медицинской помощи терапевтов – 67,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 9,7%; не удовлетворены – 9,7%; затруднилось ответить – 12,9% респондентов.

Удовлетворены доступностью медицинской помощи врачей-специалистов – 74,2%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 9,7%; не удовлетворены - 16,1% респондентов.

Удовлетворены работой врачей в поликлинике – 74,2%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 16,1%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,2%; не удовлетворены – 6,5%; респондентов.

Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 11 респондентам (35,5%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 54,5%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 9,1%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 9,1%; не удовлетворены – 18,2%; затруднились ответить -9,1% респондентов.

В целом удовлетворенность пациентов поликлиники доступностью и качеством оказания медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования 2018 году сложилась следующим образом:

Показатели

Удовлетворенность медицинской помощью (%)

Удовлетворены

74,5

Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены

11,7

Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены

2,6

Не удовлетворены

6,7

Затруднились ответить

4,4


Таким образом уровень удовлетворенности пациентов поликлиники доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».

При проведении социологического опроса многими респондентами выражена благодарность сотрудникам за добросовестное исполнение своих обязанностей и чуткое отношение к пациентам.

ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ»

Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в период с 01 февраля по 28 февраля 2018 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ».

В соответствии с квотной выборкой, установленной согласно приказу ФОМС от 11.06.2015 № 103 были опрошены 67 человек, из них:

Структурная единица

Доля структурной единицы в генеральной совокупности

мальчики от 0-17 лет

18%

12 человек

мужчины 18-59 лет

13%

9 человек

мужчины 60 лет и старше

7%

5 человек

девочки от 0-17 лет

17%

11 человек

женщины 18-54 года

25%

17 человек

женщины 55 лет и старше

20%

13 человек


Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в поликлинике – 56,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 25,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,0%; не удовлетворены - 7,5%; затруднилось ответить – 4,5% респондентов.

Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 74,6%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 17,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 1,5%; не удовлетворены – 3,0%, затруднились ответить 3,0%.

Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 47,8%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 28,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,0%; не удовлетворены – 7,5%; затруднилось ответить – 13,4% респондентов.

Удовлетворены организацией записи на прием к врачу – 44,8%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 31,3%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 10,4%; не удовлетворены – 7,5%, затруднились ответить – 6,0%.

Удовлетворены временем ожидания приема врача – 35,8%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 34,3%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 16,4%; не удовлетворены – 10,4%; затруднилось ответить – 3,0% респондентов.

Удовлетворены сроками ожидания медицинских услуг после записи – 40,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 37,3%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 11,9%; не удовлетворены – 6,0%, затруднились ответить – 4,5%.

Удовлетворены доступностью необходимых лабораторных исследований/анализов – 37,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 26,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 17,9%; не удовлетворены – 6,0% респондентов; затруднилось ответить – 11,9% респондентов.

Удовлетворены доступностью диагностических исследований (ЭКГ, УЗИ и т.д.) – 32,8%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 32,8%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 14,9%; не удовлетворены – 7,5%; затруднилось ответить – 11,9% респондентов.

Удовлетворены доступностью медицинской помощи терапевтов – 43,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 38,8%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 7,5%; не удовлетворены – 7,5%; затруднилось ответить – 3,0% респондентов.

Удовлетворены доступностью медицинской помощи врачей-специалистов – 41,8%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 26,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 16,4%; не удовлетворены – 9,0%; затруднилось ответить – 6,0% респондентов.

Удовлетворены работой врачей в поликлинике – 56,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 28,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 4,5%; не удовлетворены – 6,0%; затруднилось ответить – 4,5% респондентов.

Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 31 респондентам (46,3%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 58,1%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 16,1%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 16,1%, не удовлетворены – 6,5%.

В целом удовлетворенность пациентов поликлиники качеством оказания медицинской помощи в процентном отношении сложилась следующим образом:

Показатели

Удовлетворенность медицинской помощью (%) в феврале 2018 г.

Удовлетворены

46,5

Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены

29,9

Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены

10,0

Не удовлетворены

7,1

Затруднились ответить

6,5


Таким образом уровень удовлетворенности пациентов поликлиники доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».

При проведении социологического опроса были высказаны следующие предложения по улучшению качества предоставления медицинской помощи в поликлинике ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ»:

  • укомплектовать штат врачами-специалистами.

Администрация ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ» ознакомилась с результатами анкетирования пациентов, проходивших лечение в поликлинике и сообщает следующее:

  • администрация ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ» активно ведет профессионально ориентационную работу среди выпускников школ и абитуриентов Новоалександровского района, выдаёт целевые направления для обучения в СМГУ, а также во встречах с выпускниками и интернами для привлечения их на работу, участвует ярмарках вакансий проводимых как на уровне района, так и на уровне края. В сентябре 2018 года в ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ» для работы прибудут трое выпускников СМГУ обучавшихся по целевому набору.

Наши проекты