официальный портал
Новоалександровский городской округ Ставропольского края
Население
63 177 человек
Территория
2017,17 км²
Сельхозугодий
188 595 га
МЕНЮ САЙТА
28 сентября 2023
Чествование работников дошкольного образованияСегодня в городском Детско-юношеском центре города Новоалександровска состоялось торжественное мероприятие, в рамках которого чествовали воспитателей и всех дошкольных работников Новоалександровского ...
19 марта 2018
Информация о результатах проведения социологического опроса I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования.
Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в период с 01 февраля по 28 февраля 2018 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Новоалександровская РСП».
В соответствии с квотной выборкой, установленной согласно приказа ФФОМС от 11.06.2015 № 103 были опрошены 31 человек, из них:
Структурная единица |
Доля структурной единицы в генеральной совокупности | |
мальчики от 0-17 лет |
16% |
5 человек |
мужчины 18-59 лет |
13% |
4 человека |
мужчины 60 лет и старше |
6% |
2 человека |
девочки от 0-17 лет |
19% |
6 человек |
женщины 18-54 года |
26% |
8 человек |
женщины 55 лет и старше |
20% |
6 человек |
Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в поликлинике – 74,2%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 12,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,5%; не удовлетворены – 3,2%; затруднились ответить – 3,2% респондентов.
Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 77,4%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 16,1%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,2%; не удовлетворены 3,2% респондентов.
Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием –71,0%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 9,7%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 12,9%; не удовлетворены – 6,5% респондентов.
Удовлетворены организацией записи на прием к врачу – 87,1%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 9,7%; не удовлетворены – 3,2% респондентов.
Удовлетворены временем ожидания приема врача – 80,6%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 16,1%; не удовлетворены – 3,2% респондентов.
Удовлетворены сроками ожидания медицинских услуг после записи – 71,0%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 19,4%; не удовлетворены – 6,5%; затруднились ответить – 3,2% респондентов.
Удовлетворены доступностью необходимых лабораторных исследований/анализов – 71,0%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 3,2%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,2%; не удовлетворены – 9,7% затруднились ответить – 12,9% респондентов.
Удовлетворены доступностью диагностических исследований (ЭКГ, УЗИ и т.д.) – 71,0%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 6,5%; не удовлетворены – 6,5%; затруднилось ответить – 16,1% респондентов.
Удовлетворены доступностью медицинской помощи терапевтов – 67,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 9,7%; не удовлетворены – 9,7%; затруднилось ответить – 12,9% респондентов.
Удовлетворены доступностью медицинской помощи врачей-специалистов – 74,2%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 9,7%; не удовлетворены - 16,1% респондентов.
Удовлетворены работой врачей в поликлинике – 74,2%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 16,1%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,2%; не удовлетворены – 6,5%; респондентов.
Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 11 респондентам (35,5%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 54,5%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 9,1%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 9,1%; не удовлетворены – 18,2%; затруднились ответить -9,1% респондентов.
В целом удовлетворенность пациентов поликлиники доступностью и качеством оказания медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования 2018 году сложилась следующим образом:
Показатели |
Удовлетворенность медицинской помощью (%) |
Удовлетворены |
74,5 |
Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены |
11,7 |
Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены |
2,6 |
Не удовлетворены |
6,7 |
Затруднились ответить |
4,4 |
Таким образом уровень удовлетворенности пациентов поликлиники доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».
При проведении социологического опроса многими респондентами выражена благодарность сотрудникам за добросовестное исполнение своих обязанностей и чуткое отношение к пациентам.
Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в период с 01 февраля по 28 февраля 2018 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ».
В соответствии с квотной выборкой, установленной согласно приказу ФОМС от 11.06.2015 № 103 были опрошены 67 человек, из них:
Структурная единица |
Доля структурной единицы в генеральной совокупности | |
мальчики от 0-17 лет |
18% |
12 человек |
мужчины 18-59 лет |
13% |
9 человек |
мужчины 60 лет и старше |
7% |
5 человек |
девочки от 0-17 лет |
17% |
11 человек |
женщины 18-54 года |
25% |
17 человек |
женщины 55 лет и старше |
20% |
13 человек |
Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в поликлинике – 56,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 25,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,0%; не удовлетворены - 7,5%; затруднилось ответить – 4,5% респондентов.
Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 74,6%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 17,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 1,5%; не удовлетворены – 3,0%, затруднились ответить 3,0%.
Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 47,8%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 28,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,0%; не удовлетворены – 7,5%; затруднилось ответить – 13,4% респондентов.
Удовлетворены организацией записи на прием к врачу – 44,8%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 31,3%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 10,4%; не удовлетворены – 7,5%, затруднились ответить – 6,0%.
Удовлетворены временем ожидания приема врача – 35,8%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 34,3%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 16,4%; не удовлетворены – 10,4%; затруднилось ответить – 3,0% респондентов.
Удовлетворены сроками ожидания медицинских услуг после записи – 40,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 37,3%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 11,9%; не удовлетворены – 6,0%, затруднились ответить – 4,5%.
Удовлетворены доступностью необходимых лабораторных исследований/анализов – 37,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 26,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 17,9%; не удовлетворены – 6,0% респондентов; затруднилось ответить – 11,9% респондентов.
Удовлетворены доступностью диагностических исследований (ЭКГ, УЗИ и т.д.) – 32,8%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 32,8%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 14,9%; не удовлетворены – 7,5%; затруднилось ответить – 11,9% респондентов.
Удовлетворены доступностью медицинской помощи терапевтов – 43,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 38,8%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 7,5%; не удовлетворены – 7,5%; затруднилось ответить – 3,0% респондентов.
Удовлетворены доступностью медицинской помощи врачей-специалистов – 41,8%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 26,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 16,4%; не удовлетворены – 9,0%; затруднилось ответить – 6,0% респондентов.
Удовлетворены работой врачей в поликлинике – 56,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 28,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 4,5%; не удовлетворены – 6,0%; затруднилось ответить – 4,5% респондентов.
Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 31 респондентам (46,3%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 58,1%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены - 16,1%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 16,1%, не удовлетворены – 6,5%.
В целом удовлетворенность пациентов поликлиники качеством оказания медицинской помощи в процентном отношении сложилась следующим образом:
Показатели |
Удовлетворенность медицинской помощью (%) в феврале 2018 г. |
Удовлетворены |
46,5 |
Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены |
29,9 |
Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены |
10,0 |
Не удовлетворены |
7,1 |
Затруднились ответить |
6,5 |
Таким образом уровень удовлетворенности пациентов поликлиники доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».
При проведении социологического опроса были высказаны следующие предложения по улучшению качества предоставления медицинской помощи в поликлинике ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ»:
Администрация ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ» ознакомилась с результатами анкетирования пациентов, проходивших лечение в поликлинике и сообщает следующее:
Полезные ссылки