Сменился номер контакт-центра краевого Отделения Пенсионного фонда

Население

63 177 человек

Территория

2017,17 км²

Сельхозугодий

188 595 га

  • Главная
  • Сменился номер контакт-центра краевого Отделения Пенсионного фонда

Сменился номер контакт-центра краевого Отделения Пенсионного фонда

Опубликовано: 28 сентября 2020

Теперь каждый житель края может задать все интересующие его вопросы по бесплатному номеру 8-800-600-02-36.

Ежедневно в контакт-центр Отделения поступает около 300 обращений. С начала года сюда позвонили уже более 52000 граждан.

Самыми частыми вопросами, с которыми обращаются жители края в контакт-центр, являются:

  • установление, выплата и доставка пенсий, иных социальных выплат,
  • распоряжение средствами материнского (семейного капитала) капитала и др.

На телефонах центра работают хорошо подготовленные специалисты Отделения, которые ведут статистику звонков и могут ответить на любые вопросы в компетенции ведомства. Если ваш вопрос требует предоставление персональных данных, то специалист центра попросит  вас назвать специальное кодовое слово. Такое слово выдают в клиентских службах ПФР по краю при личном обращении, или гражданин подает заявление о его выдаче в личном кабинете на сайте ПФР.

По телефону контакт-центра можно также записаться на прием в органы ПФР Ставрополья, обратиться с жалобой. Если обращение клиента требует длительного времени для рассмотрения, то оператор перезвонит гражданину, как только вопрос будет решен.

Помимо работы краевого контакт-центра в каждой клиентской службе ПФР Ставрополья функционирует местная «горячая линия». Все необходимые телефоны можно найти на сайте ПФР во вкладке «Информация для жителей региона».

В органы ПФР легко обратиться также на сайте ПФР, на страницах Отделения в социальных сетях.

Наши проекты