Информация о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации и урегулированию конфликта интересов

Население

63 177 человек

Территория

2017,17 км²

Сельхозугодий

188 595 га

Информация о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации и урегулированию конфликта интересов

Опубликовано: 07 июля 2022

В администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края 04 июля 2022 года состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края, и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).

Основанием для проведения заседания комиссии явилось рассмотрение следующих вопросов: уведомление муниципального служащего администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов; уведомление муниципального служащего администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и сообщения двух работодателей о заключении трудовых договоров с бывшими муниципальными служащими

Рассмотрев материалы по вопросу повестки дня, комиссия решила:

  1. При рассмотрении уведомления муниципального служащего администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, установлено, что имеющаяся личная заинтересованность не приводит к конфликту интересов.
  2. В рассмотренном уведомлении муниципального служащего управления культуры администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, не содержится признаков несоблюдения требований к служебному поведению, рассматриваемая информация не повлечет за собой нарушения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также выполнение данной оплачиваемой работы не приведет к конфликту интересов.
  3. Бывший муниципальный служащий вправе замещать на условиях трудового договора должность «продавец-универсал» сектора торгового зала и кассового обслуживания Акционерного общества «Тандер» (АО «Тандер») Гипермаркет «Магнит» в г. Новоалександровск. Учитывая, что должность, которую замещал бывший муниципальный служащий, входила в перечень должностей муниципальной службы, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), в течении двух лет после увольнения с муниципальной службы, но отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией не входили в должностные обязанности, при замещении им должности муниципальной службы, поэтому он не обязан был обращаться в комиссию за получением согласия на трудоустройство в АО «Тандер» Гипермаркет «Магнит» в г. Новоалександровск. Рассматриваемая информация не повлечет за собой нарушения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также не приведет к конфликту интересов.
  4. Бывший муниципальный служащий вправе замещать на условиях трудового договора должность «главный специалист» отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Ленинского района города Ставрополя. Учитывая, что должность, которую замещал бывший муниципальный служащий, входила в перечень должностей муниципальной службы, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), в течении двух лет после увольнения с муниципальной службы, но отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией не входили в должностные обязанности, при замещении им должности муниципальной службы, поэтому он не обязан был обращаться в комиссию за получением согласия на трудоустройство в администрацию Ленинского района города Ставрополя. Рассматриваемая информация не повлечет за собой нарушения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также не приведет к конфликту интересов.

Наши проекты