официальный портал
Новоалександровский городской округ Ставропольского края
Население
63 177 человек
Территория
2017,17 км²
Сельхозугодий
188 595 га
МЕНЮ САЙТА
28 сентября 2023
Чествование работников дошкольного образованияСегодня в городском Детско-юношеском центре города Новоалександровска состоялось торжественное мероприятие, в рамках которого чествовали воспитателей и всех дошкольных работников Новоалександровского ...
18 июня 2018
Администрация Новоалександровского городского округа Ставропольского края доводит до вашего сведения Информацию о результатах проведения социологического опроса (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ».
Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в мае 2018 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ».
В соответствии с квотной выборкой, установленной согласно приказу ФОМС от 11.06.2015 № 103 были опрошены 67 человек, из них:
Структурная единица |
Доля структурной единицы в генеральной совокупности | |
мальчики от 0-17 лет |
18% |
12 человек |
мужчины 18-59 лет |
13% |
9 человек |
мужчины 60 лет и старше |
7% |
5 человек |
девочки от 0-17 лет |
17% |
11 человек |
женщины 18-54 года |
25% |
17 человек |
женщины 55 лет и старше |
20% |
13 человек |
Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в поликлинике – 53,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 25,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,0%; не удовлетворены – 13,4%; затруднилось ответить – 4,5% респондентов.
Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 65,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 22,4%; не удовлетворены – 7,5%, затруднились ответить 4,5%.
Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 47,8%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 28,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 4,5%; не удовлетворены – 11,9%; затруднилось ответить – 7,5% респондентов.
Удовлетворены организацией записи на прием к врачу – 44,8%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 31,3%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 7,5%; не удовлетворены – 13,4%, затруднились ответить – 3,0%.
Удовлетворены временем ожидания приема врача – 37,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 32,8%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 11,9%; не удовлетворены – 13,4%; затруднилось ответить – 4,5% респондентов.
Удовлетворены сроками ожидания медицинских услуг после записи –41,8%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 31,3%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 9,0%; не удовлетворены – 13,4%, затруднились ответить –4,5 %.
Удовлетворены доступностью необходимых лабораторных исследований/анализов – 38,8%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 34,3%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 7,5%; не удовлетворены – 14,9% респондентов; затруднилось ответить – 4,5% респондентов.
Удовлетворены доступностью диагностических исследований (ЭКГ, УЗИ и т.д.) – 35,8%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 29,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 14,9%; не удовлетворены – 14,9%; затруднилось ответить – 4,5% респондентов.
Удовлетворены доступностью медицинской помощи терапевтов – 50,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 29,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,0%; не удовлетворены – 11,9%; затруднилось ответить – 4,5% респондентов.
Удовлетворены доступностью медицинской помощи врачей-специалистов – 46,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 29,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,0%; не удовлетворены – 11,0%; затруднилось ответить – 6,0% респондентов.
Удовлетворены работой врачей в поликлинике – 56,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 22,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 1,5%; не удовлетворены – 13,4%; затруднилось ответить – 6,0% респондентов.
Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 14 респондентам (20,9%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 64,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 21,4%, не удовлетворены – 14,3%.
В целом удовлетворенность пациентов поликлиник доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в процентном отношении сложилась следующим образом:
Показатели |
Удовлетворенность медицинской помощью (%) в феврале 2018 г. |
Удовлетворенность медицинской помощью (%) в мае 2018 г. |
Удовлетворены |
46,5 |
47,2 |
Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены |
29,9 |
28,9 |
Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены |
10,0 |
6,2 |
Не удовлетворены |
7,1 |
12,8 |
Затруднились ответить |
6,5 |
4,9 |
Таким образом уровень удовлетворенности пациентов поликлиники доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».
При проведении социологического опроса были высказаны следующие замечания и предложения по улучшению качества предоставления медицинской помощи в поликлинике ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ»:
Администрация ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ» ознакомилась с результатами анкетирования пациентов, проходивших лечение в поликлинике и сообщает следующее:
Полезные ссылки