официальный портал
Новоалександровский городской округ Ставропольского края
Население
63 177 человек
Территория
2017,17 км²
Сельхозугодий
188 595 га
МЕНЮ САЙТА
28 сентября 2023
Чествование работников дошкольного образованияСегодня в городском Детско-юношеском центре города Новоалександровска состоялось торжественное мероприятие, в рамках которого чествовали воспитателей и всех дошкольных работников Новоалександровского ...
06 июня 2018
Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в апреле 2018 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов стационаров, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ».
В соответствии с квотной выборкой, установленной согласно приказу ФОМС от 11.06.2015 № 103 были опрошены 67 человек, из них:
Структурная единица |
Доля структурной единицы в генеральной совокупности | |
мальчики от 0-17 лет |
10% |
7 человек |
мужчины 18-59 лет |
17% |
11 человек |
мужчины 60 лет и старше |
10% |
8 человек |
девочки от 0-17 лет |
9% |
6 человек |
женщины 18-54 года |
30% |
20 человек |
женщины 55 лет и старше |
24% |
15 человек |
Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в стационаре – 71,6%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 19,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,0%; не удовлетворены – 3,0%; затруднились ответить – 3,0% респондентов.
Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 71,6%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 13,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 9,0%; не удовлетворены 4,5%; затруднилось ответить – 1,5% респондентов.
Удовлетворены комфортностью больничной палаты и мест пребывания пациентов – 71,6%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 13,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 9,0%; не удовлетворены – 4,5%; затруднилось ответить – 1,5% респондентов.
Удовлетворены питанием – 62,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 17,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 10,4%; не удовлетворены – 4,5%; затруднилось ответить – 4,5% респондентов.
Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 56,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 22,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,0%; не удовлетворены – 9,0 %; затруднилось ответить – 6,0% респондентов.
Удовлетворены обеспечением медикаментами и расходными материалами – 58,2%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 17,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 13,4%; не удовлетворены – 9,0%; затруднилось ответить – 1,5% респондентов.
Удовлетворены сроками ожидания плановой госпитализации – 85,1%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 7,5%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 3,0%; затруднились ответить – 4,5% респондентов.
Удовлетворены работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.) – 76,1%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 16,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 4,5%; не удовлетворены – 1,5%; затруднилось ответить – 1,5% респондентов.
Удовлетворены работой лечащего врача – 89,6% респондентов, скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 9,0%; затруднились ответить – 1,5% респондентов.
Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 33 респондентам (49,3%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 69,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 18,2%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 12,1% респондентов.
В целом удовлетворенность пациентов стационаров качеством оказания медицинской помощи в процентном отношении сложилась следующим образом:
Показатели |
Январь 2018 (%) |
Апрель 2018 (%) |
Удовлетворены |
53,4 |
71,5 |
Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены |
22,2 |
15,3 |
Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены |
6,1 |
6,5 |
Не удовлетворены |
7,5 |
4,0 |
Затрудняются ответить |
10,8 |
2,8 |
Таким образом уровень удовлетворенности пациентов стационаров доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».
При проведении социологического опроса были высказаны следующие предложения по улучшению качества предоставления медицинской помощи в стационарах ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ»:
Многие из опрошенных выразили благодарность медицинскому персоналу за внимательность, вежливость и квалифицированность.
Результаты анкетирования направлены главному врачу ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ» для ознакомления и принятия управленческих решений по повышению удовлетворенности, уровня доступности и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования на территории Новоалександровского городского округа, и размещения на информационных стендах медицинской организации и официальном сайте в сети «Интернет».
Администрацией ГБУЗ СК «Нвоалександровская РБ» предоставлена информация о планируемых мерах по повышению удовлетворенности, уровня доступности и качества предоставляемой медицинской помощи, и устранению замечаний по результатам опроса:
Полезные ссылки