Обратиться в Пенсионный фонд стало намного проще

Население

63 177 человек

Территория

2017,17 км²

Сельхозугодий

188 595 га

Обратиться в Пенсионный фонд стало намного проще

12 апреля 2018

Обратиться в Пенсионный фонд стало намного проще

Пенсионный фонд Российской Федерации активно использует в работе электронные сервисы ПФР, среди которых единый электронный сервис – «Личный кабинет гражданина». С его помощью любой человек может в удобное для себя время дистанционно получить информацию о размере будущей пенсии, подать заявление на получение сертификата на материнский капитал, узнать об остатке средств из маткапитала, узнать о своем НПФ или УК, поменять страховщика, а также многое другое.

В настоящее время Управлением проводится работа по оказанию государственных услуг гражданам в электронном виде, подключению к «Личному кабинету гражданина», к другим электронным сервисам ПФР.

Важно отметить, что «Личные кабинеты» созданы для всех граждан, которые зарегистрированы в системе обязательного пенсионного страхования. Иными словами, для всех, кто имеет «зеленую карточку» (СНИЛС).

Информация, содержащаяся в «Личном кабинете гражданина», является конфиденциальной, поэтому вход осуществляется через портал Госуслуги.

Если Вы еще не зарегистрированы на портале госуслуг, в этом случае необходимо со страницы Пенсионного фонда РФ перейти на портал госуслуг по ссылке «Пройти регистрацию в ЕСИА».

Важно! В настоящий момент все Управления ПФР по Ставропольскому краю являются Центрами обслуживания пользователей сайта Госуслуги, что позволяет нам регистрировать пользователей портала, подтверждать статус учетной записи гражданина, в случае необходимости восстанавливать доступ к учетным записям.

Для регистрации на сайте Госуслуги и доступу к «Личному кабинету гражданина» необходимо прийти в клиентскую службу любого Управления ПФР в Ставропольском крае и получить пароль на вход в Ваш личный кабинет.

Возможности сервиса ПФР «Личный кабинет гражданина»

Имея доступ к «Личному кабинету», каждый человек в режиме онлайн может воспользоваться услугами ПФР:- узнать о будущей пенсии, подать заявление на назначение пенсии, заявление на назначение социальной, единовременной выплат, получить выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи и др.;

  • подать заявление о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, заявление на получение единовременных выплат из средств м(с)к, получить справку об остатке средств или узнать о размере (остатке) материнского капитала;
  • получить информацию о сформированных пенсионных правах, заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;
  • подать заявление об отказе от формирования накопительной пенсии, заявление о замене ранее выбранного страховщика, о распределении средств пенсионных накоплений между правопреемниками. Также с помощью ЛК можно сменить страховщика или выбрать инвестиционный портфель управляющей компании.

Наши проекты