официальный портал
Новоалександровский городской округ Ставропольского края
Население
63 177 человек
Территория
2017,17 км²
Сельхозугодий
188 595 га
МЕНЮ САЙТА
28 сентября 2023
Чествование работников дошкольного образованияСегодня в городском Детско-юношеском центре города Новоалександровска состоялось торжественное мероприятие, в рамках которого чествовали воспитателей и всех дошкольных работников Новоалександровского ...
19 ноября 2018
Назовите навскидку телефоны, по которым можно позвонить в экстренных ситуациях. Что приходит в голову? «01», «02» и «03»? Еще, может «112»? Но на этом пожалуй – всё. Телефон доверия вспоминается не сразу… Но тут есть важный психологический момент: пока лично тебе помощь не требуется, всё это кажется не слишком актуальным.
Но если возникает чувство отчаяния, страха, боли, и не у кого спросить совета, на помощь могут прийти специалисты «Детского телефона доверия». С сентября 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. Этот номер легко запомнить. Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона бесплатно – это первый принцип работы «Детского телефона доверия». Звонить можно каждый день с 8:30 до 20:00. Стоит знать, что ответить могут не сразу. После набора номера система определяет регион и направляет звонок в местную службу. Если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу региона. Поэтому нужно подождать, пока ответит психолог.
Не секрет, что обратиться за помощью к незнакомому человеку порой бывает проще, чем к родным и близким людям. Специалисты «Детского телефона доверия» бесплатно и анонимно оказывают экстренную психологическую помощь. С консультантом «Детского телефона доверия» можно поделиться любой проблемой, которая волнует ребенка. Здесь его внимательно выслушают, окажут необходимую помощь и эмоциональную поддержку, не осуждая и не критикуя. При обращении абонент имеет право сохранить в тайне свое имя, местонахождение и любую другую информацию, а также в любой момент прервать разговор. Он может быть уверен, что содержание беседы не записывается и не разглашается, так как соблюдается конфиденциальность. Это второй принцип работы «Детского телефона доверия».
Ежегодно на «Детский телефон доверия» поступает более полумиллиона звонков от детей и их родителей. Специалисты помогут разобраться в себе, мобилизовать собственные ресурсы для выхода из кризисной ситуации, найти свою цель в жизни.
Полезные ссылки