Использование символики чемпионата мира по футболу ФИФА 2018

Население

63 177 человек

Территория

2017,17 км²

Сельхозугодий

188 595 га

Использование символики чемпионата мира по футболу ФИФА 2018

21 февраля 2018

Использование символики чемпионата мира по футболу ФИФА 2018

Использование символики чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 имеет ряд особенностей, о которых необходимо знать. Все визуальные элементы оформления чемпионата мира имеют законных правообладателей и подлежат правовой охране. В соответствии с ч. 19 ст. 2 Федерального закона от 07.06.2013 г. № 108-ФЗ «О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ FIFA 2018 ГОДА, КУБКА КОНФЕДЕРАЦИЙ FIFA 2017 ГОДА И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» под символикой чемпионата мира по футболу FIFА 2018 года, Кубка конфедераций FIFА 2017 года понимаются:

а) флаг FIFА, логотип, гимн, девиз FIFА;

б) официальные наименования мероприятий и обозначения FIFА - "FIFА", "FIFА 2017", "FIFА 2018", "Россия 2017", "Россия 2018", а также "Кубок мира", "Чемпионат мира", "СоupeduMonde", "Мundial, "СораdoМundo", "СораdelMundo", "WM" или "Weltmeisterschaft", "Кубок Конфедераций", "СоnfedCup", "СоupedesConfederations", "Сора Соnfederaciones", "Сора das Соnfederacoes", "Коnfoderationen-Pokal", образованные на их основе слова и словосочетания и сходные с ними обозначения, использующиеся со словом "футбол" или иным образом ассоциирующиеся с футболом как видом спорта и (или) с мероприятиями;

в) зарегистрированные в качестве товарных знаков логотипы и эмблемы мероприятий с использованием словосочетаний "Футбол ради надежды" и "Зеленый гол" или без использования таких словосочетаний, иные охраняемые на территории Российской Федерации товарные знаки FIFА;

г) талисманы спортивных соревнований, эмблемы, плакаты, опознавательная символика, наименования мероприятий, предметы дизайна и девизы мероприятий, кубки и медали участников спортивных соревнований, которые разработаны FIFА для официального использования на мероприятиях и в отношении которых FIFА обладает исключительными правами;

д) произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, объекты смежных прав, содержащие указанные в настоящем пункте обозначения и объекты и предназначенные для индивидуализации мероприятий;

е) иные обозначения и объекты, которые разработаны FIFА для официального использования на мероприятиях и в отношении которых FIFА обладает исключительными правами.

Использование символики турнира, например, в рекламе, возможно только при условии заключения лицензионного договора с правообладателем.

В соответствии с действующим законодательством, за незаконное использование охраняемых объектов символики предусмотрена гражданско-правовая, административная и уголовная ответственность.

Защита прав потребителя гостиничных услуг.

Права и обязанности участников правоотношений, возникших при оказании гостиничных услуг, регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Правилами оказания гостиничных услуг (утверждены постановлением Правительства РФ от 25.04.97 № 490), иными нормативными актами. Основным видом деятельности гостиниц является предоставление гостиничных услуг. Согласно п.1 ст.426 Гражданского кодекса Российской Федерации «Публичный договор» данный вид деятельности должен осуществляться на основании публичного договора. В соответствии с п.2 ст.426 Гражданского кодекса Российской Федерации цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. Цена гостиничного места зависит от разряда гостиницы, категории номера, качества услуги, скидок или надбавок за определенные услуги. При предоставлении гостиничных услуг цены должны быть определены одинаковыми для всех потребителей, в том числе для юридических лиц.

Согласно п. 4 Правил предоставления гостиничных услуг в РФ (Постановление Правительства РФ от 25.04.97 г. № 490) гостиница обязана своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, в которой, в частности, должны быть указаны:

  • цены номеров (места в номере);
  • перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере);
  • перечень и цены дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату;
  • сведения о форме и порядке оплаты услуг;
  • предельный срок проживания в гостинице, если он установлен исполнителем;
  • перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами.

Пунктом 15 Правил установлен перечень услуг, которые исполнитель обязан предоставить потребителю бесплатно, независимо от категории гостиницы:

  • вызов скорой помощи;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • доставка в номер корреспонденции по ее получении;
  • побудка к определенному времени;
  • предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

Пункт 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей запрещает обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Правилами установлено, что исполнитель имеет право установить либо почасовую, либо посуточную оплату проживания. Пунктом 13 Правил установлено, что плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 12 часов текущих суток по местному времени. Цена гостиничных услуг зависит еще и от комфортности условий проживания, предоставляемых потребителю. Как правило, за определенные условия размещения (одноместное, двухместное, трехместное) в определенной категории номеров администрацией гостиницы устанавливаются базовые цены, рассчитанные за сутки проживания (без скидок).

Потребитель гостиничных услуг обязан:

  • оплатить все услуги, которые ему были предоставлены;
  • соблюдать правила и порядок проживания;
  • соблюдать правила пожарной безопасности;
  • оплатить ущерб, причиненный средству размещения;
  • соблюдать расчетный час при выезде.

Если потребителем обнаружен недостаток в предоставленной услуге, то, согласно закону, недостаток в предоставленной услуге – ее неполное соответствие установленным нормам. Также если услуга не соответствует обещанному конечному результату или цели, поставленной перед исполнителем, она тоже будет считаться некачественной. Если заказчик полагает, что предоставленная услуга была некачественной, он вправе потребовать: -бесплатного устранения обнаруженных дефектов; -снижения стоимости услуги.

Дополнительно сообщаем, что в период с 19 февраля 2018г. по 05 марта 2018г. будет проводиться «горячая линия» для потребителей в рамках Чемпионата Мира по футболу 2018, контактный телефон: (886545)2-42-65 (с 09:00 час. до 16:00 час., суббота, воскресенье - выходной.

Наши проекты