официальный портал
Новоалександровский городской округ Ставропольского края
Население
63 177 человек
Территория
2017,17 км²
Сельхозугодий
188 595 га
МЕНЮ САЙТА
28 сентября 2023
Чествование работников дошкольного образованияСегодня в городском Детско-юношеском центре города Новоалександровска состоялось торжественное мероприятие, в рамках которого чествовали воспитателей и всех дошкольных работников Новоалександровского ...
14 января 2019
Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в декабре 2018 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов поликлиник, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ».
В соответствии с квотной выборкой, установленной согласно приказу ФОМС от 11.06.2015 № 103 были опрошены 67 человек, из них:
Структурная единица |
Доля структурной единицы в генеральной совокупности | |
мальчики от 0-17 лет |
17% |
11 человек |
мужчины 18-59 лет |
15% |
9 человек |
мужчины 60 лет и старше |
7% |
6 человек |
девочки от 0-17 лет |
18% |
12 человек |
женщины 18-54 года |
25% |
17 человек |
женщины 55 лет и старше |
18% |
12 человек |
Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в поликлинике – 46,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 28,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 11,9%; не удовлетворены – 10,4%; затруднилось ответить – 3,0% респондентов.
Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 70,1%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 26,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 1,5%; не удовлетворены – 1,5%.
Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 52,2%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 26,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 7,5%; не удовлетворены – 3,0%; затруднилось ответить – 10,4% респондентов.
Удовлетворены организацией записи на прием к врачу – 44,8%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 28,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 14,9%; не удовлетворены – 10,4%, затруднились ответить – 1,5%.
Удовлетворены временем ожидания приема врача – 38,8%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 26,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 20,9%; не удовлетворены – 11,9%; затруднилось ответить – 1,5% респондентов.
Удовлетворены сроками ожидания медицинских услуг после записи –43,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 25,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 13,4%; не удовлетворены – 10,4%, затруднились ответить – 7,5 %.
Удовлетворены доступностью необходимых лабораторных исследований/анализов – 47,8%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 22,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 10,4%; не удовлетворены – 10,4%; затруднилось ответить – 9,0% респондентов.
Удовлетворены доступностью диагностических исследований (ЭКГ, УЗИ и т.д.) – 46,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 17,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 16,4%; не удовлетворены – 10,4%; затруднилось ответить – 9,0% респондентов.
Удовлетворены доступностью медицинской помощи терапевтов – 47,8%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 31,3%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 9,0%; не удовлетворены – 9,0%; затруднилось ответить – 3,0% респондентов.
Удовлетворены доступностью медицинской помощи врачей-специалистов – 40,3%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 29,9%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 17,9%; не удовлетворены – 9,0%; затруднилось ответить – 3,0% респондентов.
Удовлетворены работой врачей в поликлинике – 59,7%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 25,4%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 6,0%; не удовлетворены – 4,5%; затруднилось ответить – 4,5% респондентов.
Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 19 респондентам (28,4%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 68,4%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 21,1%, скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 10,5% респондентов.
В целом удовлетворенность пациентов поликлиник доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в процентном отношении сложилась следующим образом:
Показатели |
Февраль 2018г (%) |
Май 2018 г. (%)
|
Декабрь 2018 г. (%) |
Удовлетворены |
46,5 |
47,2 |
48,8 |
Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены |
29,9 |
28,9 |
26,3 |
Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены |
10,0 |
6,2 |
11,8 |
Не удовлетворены |
7,1 |
12,8 |
8,3 |
Затруднились ответить |
6,5 |
4,9 |
4,7 |
Таким образом уровень удовлетворенности пациентов поликлиники доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 75-100%, что соответствует «высокому уровню».
При проведении социологического опроса были высказаны следующие замечания и предложения по улучшению качества предоставления медицинской помощи в поликлинике ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ»:
Администрация ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ» ознакомилась с результатами анкетирования пациентов, проходивших лечение в поликлинике и сообщает следующее:
Полезные ссылки