официальный портал
Новоалександровский городской округ Ставропольского края
Население
63 177 человек
Территория
2017,17 км²
Сельхозугодий
188 595 га
МЕНЮ САЙТА
28 сентября 2023
Чествование работников дошкольного образованияСегодня в городском Детско-юношеском центре города Новоалександровска состоялось торжественное мероприятие, в рамках которого чествовали воспитателей и всех дошкольных работников Новоалександровского ...
11 декабря 2018
Специалистами межрайонного филиала в городе Изобильном ТФОМС СК в ноябре 2018 года проведен социологический опрос (анкетирование) I уровня пациентов дневных стационаров, с целью изучения мнения по вопросам удовлетворенности доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования в ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ».
В соответствии с квотной выборкой, установленной согласно приказу ФОМС от 11.06.2015 № 103 были опрошены 40 человек, из них:
Структурная единица |
Доля структурной единицы в генеральной совокупности | |
мужчины 18-59 лет |
25% |
10 человек |
мужчины 60 лет и старше |
20% |
8 человек |
женщины 18-54 года |
20% |
8 человек |
женщины 55 лет и старше |
35% |
14 человек |
Удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, получаемой в дневном стационаре – 42,5%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 27,5%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 17,5%; не удовлетворены – 7,5%; затруднились ответить – 5,0% респондентов.
Удовлетворены техническим состоянием, ремонтом помещений, площадью помещений – 37,5%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 42,5%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 12,5%; не удовлетворены – 7,5% респондентов.
Удовлетворены комфортностью мест пребывания пациентов – 35,0%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 45,0%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 15,0%; не удовлетворены – 5,0% респондентов.
Удовлетворены комплексом предоставляемых медицинских услуг – 65,0%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 20,0%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 7,5%; не удовлетворены - 2,5%; затруднились ответить – 5,0% респондентов.
Удовлетворены оснащенностью современным медицинским оборудованием – 20,0%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 32,5%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 17,5%; не удовлетворены – 15,0%; затруднились ответить – 15,0% респондентов.
Удовлетворены обеспечением медикаментами и расходными материалами – 22,5%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 25,0%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 22,5%; не удовлетворены – 30,0%; респондентов.
Удовлетворены работой вспомогательных служб (лаборатория, рентген-кабинет, физиотерапевтический кабинет и т.д.) – 65,0%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 20,0%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 7,5%; не удовлетворены - 2,5%; затруднилось ответить – 5,0% респондентов.
Удовлетворены работой лечащего врача – 77,5%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 15,0%; скорее не удовлетворены, чем удовлетворены – 5,0%; затруднились ответить – 2,5% респондентов.
Приходилось лично (для себя) за последние 3 месяца обращаться к услугам скорой медицинской помощи 16 респондентам (40,0%): из них удовлетворены качеством оказанной скорой медицинской помощью – 43,8%; скорее удовлетворены, чем не удовлетворены – 31,3%; не удовлетворены – 18,8%; затруднились ответить - 6,3% респондентов.
В целом удовлетворенность пациентов дневных стационаров качеством оказания медицинской помощи в процентном отношении сложилась следующим образом:
Показатели |
Март 2018 (%) |
Июнь 2018 (%) |
Ноябрь 2018 (%) |
Удовлетворены |
61,3 |
58,5 |
45,6 |
Скорее удовлетворены, чем не удовлетворены |
18,0 |
25,0 |
28,4 |
Скорее не удовлетворены, чем удовлетворены |
7,2 |
9,8 |
13,1 |
Не удовлетворены |
8,3 |
2,1 |
8,8 |
Затруднились ответить |
5,3 |
4,6 |
4,1 |
Таким образом уровень удовлетворенности пациентов дневных стационаров доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования находится в диапазоне 70-75%, что соответствует «среднему уровню».
При получении медицинской помощи в дневном стационаре ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ», пациентами высказаны следующие пожелания:
Многие из опрошенных выразили благодарность медицинскому персоналу за внимательность, вежливость и квалифицированность.
Результаты анкетирования направлены главному врачу ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ» для ознакомления и принятия управленческих решений по повышению удовлетворенности, уровня доступности и качества медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования на территории Новоалександровского городского округа, и размещения на информационных стендах медицинской организации и официальном сайте в сети «Интернет».
Администрацией ГБУЗ СК «Новоалександровская РБ» предоставлена информация о планируемых мерах по повышению доступности и качеству предоставляемой медицинской помощи, и устранению замечаний по результатам опроса:
- закупки медикаментов для нужд отделений в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности. В настоящие время проводятся конкурсные процедуры по закупке медикаментов и других расходных материалов на первое полугодие 2019 года.
Полезные ссылки