Население

64 801 человек

Территория

2 015,0 км²

Сельхозугодий

188 889 га

Бренд Ставрополья

16 мая 2019

Бренд Ставрополья

16 мая ведущее предприятие мясоперерабатывающей промышленности Ставропольского края ООО СХП «Югроспром» Новоалександровский мясокомбинат отметило 22 года со дня запуска. За период деятельности Новоалександровский мясокомбинат сумел не только завоевать любовь покупателей, но занять лидирующие позиции в отрасли, став истинным брендом Ставрополья.

Сегодня здесь занимаются беспрецедентным по размаху проектом, который сможет, наконец, удовлетворить растущий спрос на продукцию мясокомбината.

«Это будет новый мясоперерабатывающий комплекс с логистическим центром. Самый крупный в Северо-Кавказском федеральном округе, производительностью 30 тонн продукции в смену, – рассказывает генеральный директор ООО СХП «Югроспром» Торнике Гулуа. – В современных помещениях, отвечающих самым высоким международным стандартам, установим новое оборудование, которое обеспечит нашему производству европейский уровень качества».

Строительство уже начато, на сегодняшний день возведён каркас будущего комплекса.

Общая стоимость проекта – более полумиллиарда рублей. Чтобы запустить его, предприятие вложило собственные средства. Но и без инвестиций и заёмных средств тут, конечно, не обойтись.

«Особая признательность губернатору Ставропольского края Владимиру Владимирову за оказанную поддержку и помощь в начале реализации столь масштабного строительства, которое, вне всяких сомнений, очень нужно и округу, и краю», - говорит генеральный директор Новоалександровского мясокомбината.

На Ставрополье не так много производителей продуктов питания, которые являются брендом за пределами региона. И география поставок продукции Новоалександровского мясокомбината постоянно расширяется. На домашнем рынке «Югроспром» – однозначно один из флагманов. У предприятия имеется собственная сеть магазинов «Гурман». Только в Ставрополе работают десять фирменных точек. Всего же по краю их 35.

От стабильной и успешной работы предприятия выигрывают абсолютно все. Не только сотрудники со своими семьями, но и другие земляки. На плечах мясокомбината – большая социальная нагрузка.

В прошлом году вклад «Югроспрома» составил 18% внутреннего валового продукта в районе. Ожидается, что в этом году показатель подрастёт до 22%.

Местные власти понимают, насколько важна работа предприятия для жителей. Чем могут, всегда помогают.

На предприятии сложилась атмосфера, которая заражает и заряжает энтузиазмом и желанием созидать. Торнике Гулуа сам горит идеями и людей притягивает таких же – увлечённых, талантливых, целеустремлённых.

Наши проекты